Как я оказался в доставке / Годовщина

Сегодня у меня круглая дата – 10 лет на одной работе. Никогда не подумал бы, что оно вот так выйдет.
Немного предыстории.

Уволившись из банка в начале лета 2008-го, я до осени нигде не работал, тупо не мог ничего найти. В сентябре меня взяли в какую-то рекламную контору возить менеджеров на машине фирмы (Тойота Витц). Работал я там ровно месяц, потому что мне не понравились они, а я не понравился им. Выплатили 6700 рублей белой части зарплаты, с чёрной кинули, я послал их нахуй и опять сел сидеть дома. Одну полезную вещь я там всё же понял – работать на машине это заебок. Торчать в офисах любых сортов больше не хотелось, я окончательно забил на банки и стал искать работу экспедитора, водителя, курьера, да пофиг, лишь бы не сидеть на одном месте, а мотаться по городу или даже межгороду. Длилось это до мая – шёл тот кризис 2008-2009, работы не было совсем и какой-то непонятный поц без машины, без опыта, но с правами категории "В" не интересовал вообще никого. И тут я решился на полнейшее безрассудство – со своей машиной выбора будет больше, поэтому надо брать! И взял на остававшиеся накопленные деньги за 126 000 р., половину которых субсидировал батя, вот эту Тойоту Корсу 1998 года, моя первая тачка:

DSC00102

Ещё 2 месяца искал хоть какую-то занятость, мыкался, тыкался куда попало, подтаксовывал, пару раз работал меньше недели в паре мест (в одном з/п была просто пиздец даже для тех лет – 8000 р., 200 баксов по тем временам) и уже думал, что мне хана, денег-то нет!
Но 22 июля 2009-го одно из резюме, отправленных в сотню фирм, выстрелило, позвонил нынешний шеф, застав меня где-то здесь, и пригласил на собеседование. Приехал, поговорили, решили что выйду завтра пробовать, потому что работа вроде как "на любителя".
На следующий день логист сделал мне мой самый первый маршрутник из 5 точек и я поехал Работать. Наконец-то!

Никаких андроидов и мобильных приложений с картами тогда и в помине не было. Переоценив своё знание города, я поехал фактически вслепую и, закономерно, искал каждый из пяти адресов мучительно и долго. С чего я вообще взял, что можно просто взять и найти Станционную, 38 к. Д13/14? Кто тебя туда вообще пустит, мальчик? Опрашивал местных, которые, естественно, в душе не ебали, где это. Звонил в офис тому логисту, чтоб объяснил. А минута разговора стоила тогда безумно дорого, что дополнительно фрустрировало. Короче, было тяжело и некомфортно, но постепенно втянулся. Стал распечатывать целые куски карты города на бумаге с отмеченными нужными домами, сменил тариф на мобильном, нашел несколько нормальных мест где обедать, появилась моя территория, по который ездил только я и где быстро выучил все точки. И через пару недель меня пропёрло – бля, ну ништяк же! В сущности, ты катаешься по городу на машине, а тебе за это ещё и платят! Это ли не работа мечты? Никто не стоит над душой, не ебёт мозги, сделал дело – гуляй смело. Конечно, я ещё не знал, что такое МНОГО работы в этой фирме и как тяжело бывает пахать в таком режиме месяц подряд, а когда ещё открылась наша полиграфия... но это всё позже.
Потом как-то само по себе сложилось, что мы перестали возвращаться вечером в офис на разгрузку – в этом нет и не было никакого смысла, тупо два часа жизни вникуда по пробкам, все это понимали. Плюс, было много моментов, которые подходили лично мне, моему складу характера. Например, вечера я привык проводить в основном дома за компом, но после дня в офисе это так себе отдых. А тут въёбываешь как вол весь день, а вечером органично сидишь перед монитором. Смена деятельности = отдых, ну кайф же.

Ещё у нас в жизни нет понятия commute – ты сел за руль машины во дворе - ты на работе. Вылез из неё вечером - ты дома. Для меня это пиздецки важный фактор. Не то чтобы у меня такая охуительная жизнь, но просирать даже её по три часа в день, чтобы просто добраться до места работы – это полная херня, скажу я вам. Этого нужно избегать всеми силами. Здесь я в 9 выхожу из дома, до 18 всегда возвращаюсь – те же 9 рабочих часов, как у всех, но нет комьюта и жизнь сразу становится приятней!

Да, я малоамбициозный похуист, стабильность – заповедник для идиотов, и всё такое, хуё-моё. Но я, сука, органически не перевариваю две вещи:
1. сидение целыми днями, с утра до вечера, годами на одном месте и
2. делание какой-то непонятной, несвязанной с конечным результатом хуиты, которая когда-нибудь, может быть, если звёзды вдруг сойдутся, приведёт тебя к некоей премии. Шатал я такую работу. Мне нужно конкретное дело с конкретным, видимым результатом и конкретной зарплатой. Поработал – заработал, просто и понятно. Это два моих креста, которые мне нести всю жизнь, несмотря на ограничения, которые они на неё накладывают.

Если шеф не выгонит (ну мало ли!), есть шанс проработать тут до пенсии, или что там вместо неё у нас будет. До смерти, ага. Но то, что в доставке – это пока что без вариантов.

Займи денег

Как можно при зарплате 50 000 р., не имея ипотеки, детей, машины, дачи, заграничных и вообще каких-либо поездок, хронических заболеваний, да вообще нихуя в жизни не имея! – произнести вслух, всерьёз фразу "Займи две тыщи"?
Блять, ты их жрёшь что ли? Описанный формат существования требует 15-20 в месяц, куда можно просрать ещё 30? Причём просрать так крепко, что аж вообще ни рубля не осталось и надо срочно занимать.
Пиздец.

Стоматология и похуизм

Удивительно, как на банальном человеческом распиздяйстве, похуизме и авось пронесёт может держаться целая индустрия. Я про стоматологию.

Если не брать врождённые дефекты, косметические недостатки и травмы, все проблемы с зубами начинаются одинаково - с обычного кариеса. И начинаются они очень неторопливо и предсказуемо. Вообще-то, для их полного избежания достаточно элементарно чистить зубы пару раз в день (где мой костюм КО?), но даже если проебать что-то где-то, то до катастрофы ещё крайне далеко - прогресс дал нам не только зубные щётки и пасту, но также зеркала. В них можно разглядеть чёрные пятна на эмали, если заглядывать себе в рот хотя бы иногда. Кариес развивается ооочень медленно и до болевых ощущений при таких элементарных действиях просто не дойдёт. Видишь потемнение или даже чувствуешь несильную боль - записываешься к стоматологу по месту жительства, тебе ставят современную фототвердеющую пломбу за полторы тысячи рублей. Она ничем не будет отличаться от такой же в частной клинике. Вот вообще ничем, кроме в три раза более низкой цены. Процедура элементарная, один зуб пломбируется за 15-20 минут, за одно посещение можно сделать два подряд и больше не вспоминать про них десятки лет - кариес на пломбах не заводится. Всё, проблема исчерпана. Казалось бы.

А теперь вспомним, что в стране и мире в огромных количествах успешно существуют частные стоматологические клиники, которые обычно весьма прибыльны и вытворяют при этом какие-то совершенно безумные на фоне вышесказанного вещи: лечение пульпитов, пломбирование каналов, удаление нервов, удаление зубов, замена их имплантами по каким-то нанокосмическим технологиям. И всё это за бешеные бабки! Вспоминается Шнуров с его "250 тысяч баксов за всю челюсть". Господи, Серёжа, что ты с ней делал?! Закладывал в рот сахар на ночь 40 лет подряд? Долбился зубами в стены? Грыз бетонные подоконники? Пытался на спор раскусить арматуру-десятку? Что, блять, нужно делать ртом, чтобы менять нахуй всю челюсть? Может это матерное пение так влияет?

Коротко о себе. У меня за 25 лет с постоянными зубами все (ну или почти все) моляры и премоляры уже запломбированы, чувствуют себя прекрасно, у кариеса шансов особо никаких нет. Ещё запломбированы несколько пришейков, чтобы раз и навсегда снять чувствительность между коронкой и десной и не покупать зубные пасты "для чувствительных зубов" по неадекватным ценникам. Рекомендую, кстати! Ну и восьмёрки удалены давно, потому что челюсть маленькая и они выросли криво, нафиг не нужны. И ещё батя - зубной техник, всю плешь проел этими зубами в детстве :)

Чистите зубы, ёпта. Это элементарное действие избавит от огромных проблем и огромных же расходов в дальнейшем. Ударим гигиеной по распиздяйству!

Роботы заменят людей

Меня дюже удивляют современные креаклы, без тени сомнения верящие в скорый приход роботов во все сферы нашей деятельности, в связи с чем нужно быстро, решительно осваивать новые профессии, недоступные (пока) бездушным железякам. И первыми, исходя из проповедей, под раздачу попадут водители автомобилей – ведь Тесла уже ездит почти сама, и даже Яндекс активно тестирует свою систему автоматического вождения. Дескать мол, останутся всякие таксисты без средств к существованию и вымрут от голода как никчёмная прослойка популяции.
У меня один вопрос.
КОГДА?! Когда они уже зохватят моё рабочее место? А то я уже заебался работать, честное слово, замените меня роботом скорее! Одни, сука, обещания уже сколько лет. С удовольствием понаблюдал бы за переворотом мира, пусть даже ценой собственной нищеты и безделья (немного поменялось бы вообще-то). Но хуй. Завтра снова на работу.

Я уже писал три года назад, что
"мы упёрлись в предел вычислительной мощности на нынешней технологии, а полноценный AI на ней так и не создали. Абсолютно уверен, что не поедут гражданские автопилоты на кремниевых процессорах ни сейчас, ни через 100 лет, – не хватит соображалки даже с транзисторами размером с атом."

В самолётах до сих пор люди сидят за штурвалами и страхуют, потому что дохера всего может пойти не так. Но ладно самолёты, они могут упасть, там и рисков больше и последствия серьёзней. Поезда! Рельсовый транспорт! Грузовые, которые не перевозят на себе ответственность за человеческие жизни. Метро, которое вообще полностью изолировано и его проще всего автоматизировать. Ничто из этого не ездит без участия машинистов. Автоматические метрополитены во всём мире можно сосчитать по пальцам. Какие к чёрту беспилотные такси вотпрямзавтра?! От чего нужно быть настолько экзальтированным, чтобы в это верить?


Дополнительные материалы для самостоятельного изучения:

https://hirosimez.livejournal.com/95521.html

https://artyom-ferrier.livejournal.com/447739.html

Мои отношения с математикой, или почему я тупой

Я считаю себя неумным человеком хотя бы по одной причине: в школе стало понятно, что я абсолютно неспособен к математике. Не так, как большинство нормальных людей, которые кое-как перебиваются с тройки на четвёрку и как-то сдают экзамены, а полностью. Ноль, зеро, вакуум. Это стало ясно в восьмом классе на алгебре.

3462916_sbig1

Я вообще не вдуплял, что нахрен происходит и почему все остальные в целом-то более-менее вдупляют. С какого-то момента я даже перестал сопротивляться, понимая, что это совершенно бесполезно – алгебра в меня не заходит. Все до единой контрольные работы мне решал одноклассник, сидевший за мной. Если бы не он, очевидно я бы вообще не смог выпуститься из школы, остался бы без диплома. Такое вообще бывает? Вот, было бы. Первый в истории случай.

Так продолжалось до выпускных экзаменов, где алгебра была, естественно, обязательной. И тут мне снова повезло. ЕГЭ тогда ещё не было, экзамены сдавались по старинке, не с таким жёстким контролем как сейчас – можно было выйти в туалет, где у меня был спрятан так называемый решебник, типа такого:



Я просто вырвал из страницы свой вариант, вернулся и списал, сделав пару кретинских ошибок, чтобы никто ничего не заподозрил – пятёрку меня заставили бы пересдать, все знали, что для меня это нереально и явно списано.

С тех пор я полностью понимаю технарей с их пренебрежительным отношением к гуманитариям. Да, гуманитарии – тупицы. Лично подтверждаю, как один из них.
В целом по жизни удаётся скрыть это за кругозором и эрудицией, но принципиально это ничего не меняет. Я никогда не смогу взять тройной интеграл, так же как мой кот никогда не научится читать. Это далеко за пределами моего понимания.

Немного фотографий подкопилось

Весна пришла, весне я рад.

Есть у нас одна дорога между улицей Петухова и Северным проездом, которая просыхает только зимой. Ну и летом немного, если дождей месяц не было. А в апреле там вот так:

IMG_20190401_140049

Это же озеро. Его пора нанести на карту и дать название.
Если знать брод, то ничего особенного, главное сильно вправо не брать – утопишь машину с гарантией, там провалы. А так норм, ага. Хотя если бы я увидел это в первый раз, я б туда ни за что на свете не поехал, это выглядит как безумие. Впрочем, хули я разнылся – десять лет назад этой дороги вообще не существовало, объезжали вокруг. Слава России.

Collapse )