?

Log in

No account? Create an account

Дубрава в ноябре
siron_nsk
В воскресенье сгонял на пару часов туда, посмотреть что да как в самом начале зимы.

IMG_20191110_143812

Смотреть дальше...Collapse )

Годнота с ютуба
siron_nsk
Не думал, что эта рубрика станет такой постоянной и регулярной!

Смотреть 12 роликовCollapse )

Из переписки
siron_nsk
Брат в августе устроился на новую работу, доставка бытовой техники из интернет-магазина. Кроме Новосиба, ездят ещё раз в неделю в Томск, Кемерово и два раза в Барнаул. Ехать туда часа три-четыре, столько же обратно, и там весь день мотаться ещё. Выезжают рано утром, возвращаются вечером.

Недавно написал такое:

SCR_20191009_150823

График, правда, 4/2, но зарплата обычная. Не экстаординарная.
Иногда я думаю, что если потеряю работу, то меня определённо ждут перемены примерно в таком же направлении. Это если повезёт её вообще найти. И это удручает. А потерять её легче лёгкого – кроме обычных причин, типа начальник так захотел или ты сам жоско накосячил или контора тупо закрылась, что более чем реально в текущих экономических условиях, добавляются ещё специфические: машину можно разбить в дтп, её могут банально угнать, можно лишиться прав из-за какой-нибудь нелепой фигни. И тогда унылая жизнь в Снигерии заиграет новыми оттенками серого.

А вы сколько часов в день и дней в месяц обычно вкалываете?

Новости современного мегаполиса
siron_nsk
У нас тут позавчера на окраине случилась массовая перестрелка одних с другими. Прям с настоящим огнестрелом, разъярённая толпа две машины разбила, одну сожгла.



"Там тёрка с бандитами, которые собирают налоги с фур. Людей это достало, и они восстали. И это всё будет продолжаться, пока бандитов не посадят. <…> Банда какого-то Рашида. 90-е даже не вернулись в Новосибирск, они и не уходили. Люди боятся рассказывать об этом, потому что у них дети, семьи. Их закошмарили. Банды меняются. Уйдёт «Тамерлан» — придут другие. Схема простая: «Мы вас крышуем, а вы нам платите». Они отбирают у людей всё. Могут сжечь машину, отобрать товар. Приезжают с автоматами боевыми, с пневматикой. За фуру они берут от 1000 до 3000 рублей. А в день таких фур сколько приезжает? Это на Хилокском и на Малыгинском так. Работники рынка обращались в полицию. В ответ – отписки."

Со слов очевидца, знакомого с ситуацией.

Отсюда Там много интересных подробностей.

Вы что, хотите как в 90-е?

Новобезысходнинск
siron_nsk
Пока солнце и тепло, вроде не так мрачно.

IMG_20190926_141502

Смотреть дальше...Collapse )

Как у меня не сложилось с "Ведьмаком" и про игры вообще
siron_nsk
Пост посвящается началу игрового сезона 2019-2020, гг)
Кто не играет, тому будет не интересно, не тратьте время. Пост собран из комментариев, поэтому кажется немного вырванным из контекста.

Read more...Collapse )
Tags:

Выборы мэра
siron_nsk
Новосибирск – один из десяти городов, где каким-то чудом в условиях путинской России сохранились прямые выборы мэра. Более того, в кандидаты допустили всех желающих – аж 16 человек, включая каких-то юных тёлок и – о боже мой! – координатора штаба Навального в Новосибирске Сергея Бойко! Если честно, я даже немного охуел от таких недоработок.

И как же воспользовались вчера этой невероятной привилегией новосибирцы? Правильно, забили хер. Явка составила чуть больше 20 процентов, это антирекорд за всю историю выборов. Пришли одни пенсы и проголосовали, естественно, за "коммуниста" Локтя. Получайте его ещё на пять лет. И вспоминайте, где вы были 8 сентября, когда будете стоять в пробках, утыкаться в перекопанные тупики на дорогах, месить грязь почти круглый год, дышать пылью и продуктами сгорания бурго угля на ТЭЦ, нюхать свежую утреннюю фекальную вонь с кудряшовского свинокомплекса. Не то чтобы кто-то всё это взял бы и разом поменял, но вы же, блять, даже не попытались, когда вам с барского плеча дали такой шанс.

Повезло нашей власти с народом.

Дача – лето 2019
siron_nsk
Традиционный фотоотчёт о проделанной на даче работе в сезон 2019 года!

IMG_20190706_165632

Смотреть дальше...Collapse )

Годнота с ютуба
siron_nsk
Ну что, мне снова есть что показать на ютубчике!
12 роликов, как обычно.

Смотреть...Collapse )

Как я оказался в доставке / Годовщина
siron_nsk
Сегодня у меня круглая дата – 10 лет на одной работе. Никогда не подумал бы, что оно вот так выйдет.
Немного предыстории.

Уволившись из банка в начале лета 2008-го, я до осени нигде не работал, тупо не мог ничего найти. В сентябре меня взяли в какую-то рекламную контору возить менеджеров на машине фирмы (Тойота Витц). Работал я там ровно месяц, потому что мне не понравились они, а я не понравился им. Выплатили 6700 рублей белой части зарплаты, с чёрной кинули, я послал их нахуй и опять сел сидеть дома. Одну полезную вещь я там всё же понял – работать на машине это заебок. Торчать в офисах любых сортов больше не хотелось, я окончательно забил на банки и стал искать работу экспедитора, водителя, курьера, да пофиг, лишь бы не сидеть на одном месте, а мотаться по городу или даже межгороду. Длилось это до мая – шёл тот кризис 2008-2009, работы не было совсем и какой-то непонятный поц без машины, без опыта, но с правами категории "В" не интересовал вообще никого. И тут я решился на полнейшее безрассудство – со своей машиной выбора будет больше, поэтому надо брать! И взял на остававшиеся накопленные деньги за 126 000 р., половину которых субсидировал батя, вот эту Тойоту Корсу 1998 года, моя первая тачка:

DSC00102

Ещё 2 месяца искал хоть какую-то занятость, мыкался, тыкался куда попало, подтаксовывал, пару раз работал меньше недели в паре мест (в одном з/п была просто пиздец даже для тех лет – 8000 р., 200 баксов по тем временам) и уже думал, что мне хана, денег-то нет!
Но 22 июля 2009-го одно из резюме, отправленных в сотню фирм, выстрелило, позвонил нынешний шеф, застав меня где-то здесь, и пригласил на собеседование. Приехал, поговорили, решили что выйду завтра пробовать, потому что работа вроде как "на любителя".
На следующий день логист сделал мне мой самый первый маршрутник из 5 точек и я поехал Работать. Наконец-то!

Никаких андроидов и мобильных приложений с картами тогда и в помине не было. Переоценив своё знание города, я поехал фактически вслепую и, закономерно, искал каждый из пяти адресов мучительно и долго. С чего я вообще взял, что можно просто взять и найти Станционную, 38 к. Д13/14? Кто тебя туда вообще пустит, мальчик? Опрашивал местных, которые, естественно, в душе не ебали, где это. Звонил в офис тому логисту, чтоб объяснил. А минута разговора стоила тогда безумно дорого, что дополнительно фрустрировало. Короче, было тяжело и некомфортно, но постепенно втянулся. Стал распечатывать целые куски карты города на бумаге с отмеченными нужными домами, сменил тариф на мобильном, нашел несколько нормальных мест где обедать, появилась моя территория, по который ездил только я и где быстро выучил все точки. И через пару недель меня пропёрло – бля, ну ништяк же! В сущности, ты катаешься по городу на машине, а тебе за это ещё и платят! Это ли не работа мечты? Никто не стоит над душой, не ебёт мозги, сделал дело – гуляй смело. Конечно, я ещё не знал, что такое МНОГО работы в этой фирме и как тяжело бывает пахать в таком режиме месяц подряд, а когда ещё открылась наша полиграфия... но это всё позже.
Потом как-то само по себе сложилось, что мы перестали возвращаться вечером в офис на разгрузку – в этом нет и не было никакого смысла, тупо два часа жизни вникуда по пробкам, все это понимали. Плюс, было много моментов, которые подходили лично мне, моему складу характера. Например, вечера я привык проводить в основном дома за компом, но после дня в офисе это так себе отдых. А тут въёбываешь как вол весь день, а вечером органично сидишь перед монитором. Смена деятельности = отдых, ну кайф же.

Ещё у нас в жизни нет понятия commute – ты сел за руль машины во дворе - ты на работе. Вылез из неё вечером - ты дома. Для меня это пиздецки важный фактор. Не то чтобы у меня такая охуительная жизнь, но просирать даже её по три часа в день, чтобы просто добраться до места работы – это полная херня, скажу я вам. Этого нужно избегать всеми силами. Здесь я в 9 выхожу из дома, до 18 всегда возвращаюсь – те же 9 рабочих часов, как у всех, но нет комьюта и жизнь сразу становится приятней!

Да, я малоамбициозный похуист, стабильность – заповедник для идиотов, и всё такое, хуё-моё. Но я, сука, органически не перевариваю две вещи:
1. сидение целыми днями, с утра до вечера, годами на одном месте и
2. делание какой-то непонятной, несвязанной с конечным результатом хуиты, которая когда-нибудь, может быть, если звёзды вдруг сойдутся, приведёт тебя к некоей премии. Шатал я такую работу. Мне нужно конкретное дело с конкретным, видимым результатом и конкретной зарплатой. Поработал – заработал, просто и понятно. Это два моих креста, которые мне нести всю жизнь, несмотря на ограничения, которые они на неё накладывают.

Если шеф не выгонит (ну мало ли!), есть шанс проработать тут до пенсии, или что там вместо неё у нас будет. До смерти, ага. Но то, что в доставке – это пока что без вариантов.