Годнота с ютуба
siron_nsk
Небольшая подборочка за последние... пару лет наверное. Никакой личной подписоты и вкусовщины! Только проверенный временем годняк!

Шесть видосовCollapse )

Перепись шлюх
siron_nsk
123

http://www.tiensmed.ru/news/answers/kak-uznat-chei-rebenok.html

Там их сотни.

Не то, чтобы я прям какое-то открытие сделал, но это дополнительно отрезвляет. Я правда до сих пор не понял, в чём смысл жениться. Если отбросить всякую высокопарную романтическую херню, то в сухом остатке это выглядит как посадить себе на шею чужую по сути девку, тратить на неё все свои ресурсы, а она почти наверняка будет изменять. Охуенно. Не жизнь, а мечта просто. Кто из мужиков хочет ребёнка - к тем вопросов нет, но и они знают на что идут.

Что такое сознание
siron_nsk
Залип на несколько часов на гиктаймс в темах про копирование сознания.
https://geektimes.ru/post/241448/
https://geektimes.ru/post/268440/
https://geektimes.ru/post/151376/

Прочитал все комменты. Уровень дискуссии приятно удивляет, такие люди в реальной жизни почему-то не встречаются. Мысли и предположения о том, что такое сознание и где оно находится, выдвигают самые разные, я много нового нашел, почти со всем согласен. Но вот что интересно - они все вращаются вокруг постулата, что сознание - это некая функция, некая самостоятельная единица, пусть и заключенная в мозге и неразрывно с ним связанная. Никто ни разу даже не предположил, что сознание - это результат. Вот буквально: сознание - это результат. Это то, что случилось в результате появления нашего мозга. Грубо говоря, по-другому и не могло быть, сознание неизбежно в такой сложной системе, как неизбежно, например, повышение оборотов двигателя при открытии дроссельной заслонки - это физика, только более сложная и трудная для понимания.
Вот вы собрали компьютер из комплектующих, там есть процессор, видеокарта, оперативка и прочее, что в свою очередь состоит из микросхем, чипов, которые состоят из транзисторов, которые состоят из отдельных атомов. Собрали и приложили разность потенциалов к блоку питания. Что произойдёт? Он начнёт загружаться. Потому что он так сконструирован, у него нет другого "выбора", кроме как работать.
Может быть это также контринтуитивно, как и то, что в природе нет целеполагания? Люди любят ставить вопрос со своей точки зрения: зачем природа создала глаз, зачем появились крылья у птиц. Нам это привычно. Нам сложно осознать, что в природе никто не ставит цели и не делает что-то зачем-то. Оно просто получилось таким в результате отбора. Оно просто работает и всё.
Сознание - это тот же глаз или крылья. Это функция мозга, да, но только лишь в том смысле, в каком функция почки - поддерживать параметры крови, протекающей через неё. Здесь смысла не больше, чем в переключении электромагнитного реле. И функция эта появилась у сознания, у почки, у реле просто потому, что оно такое и так устроено, а не как-то по-другому. Просто физика и химия.
И ещё один неинтуитивный момент, который мне удалось поймать за хвост: сознание недискретно. Оно не появляется в системе в какой-то момент при достижении определённых условий в ходе эволюции системы. Оно появляется постепенно в ходе эволюции, суть усложнения. Пример, чтобы стало понятно: задаём сами себе последовательно вопросы - у кошки есть сознание? А у мышки? А у рыбы? А у комара? А у амёбы? Где-то в середине такого списка, будь он подробней, начнутся сомнения и первые признаки понимания того, что сознание усложняется вместе с организмом, вместе (это важно) с его системами восприятия. В философских дискуссиях этот аспект тоже всегда выпадает.
Я сейчас, наверное, выгляжу как фрик от науки, который осознал что-то, чего другие не могут) Типа, вот как оно всё просто. Мы же все склонны упрощать непонятное нам. Но вместе с тем мы склонны и усложнять, там где это ни к чему.
Короче, сознание - это результат структуры мозга; состояние системы, естественно появляющееся само собой если эта система достаточно сложна и обладает восприятием. Такова моя официальная позиция)

Новый системник
siron_nsk
У меня ни разу в жизни не было нормального топового компьютера. В детстве покупали родители не за дорого, в универе тоже денег не было, когда начал работать было как-то неинтересно, а сейчас чёт прорвало. Пошло оно всё, один раз живём)

IMG_20160913_161821

Аппарат - зверь.

Core i5 6600
Материнка на B150 чипе и с 1151 сокетом
Nvidia GTX960 4Gb
2x4 Gb DDR4 2133 MHz
SSD Kingston 240 Gb
Блок питания Thermaltake 750W

Самое кайфовое - это SSD. Это просто песня! Винда загружается секунд за шесть-семь, вот не вру, реально так. Сам не верю. Процессор тащит адски тяжелые приложения с загрузкой 37% – больше я просто не видел. Нечем его до ста загрузить пока что) 8 гигов оперативки - это потолок, больше вообще на сегодняшний день не нужно ни для чего. Видеокарта пока вообще отдыхает. У неё даже вентиляторы не включаются, когда я в Spaceengine приземляюсь на планету.
Винду 7 на эту материнку никак не поставить, хотя поддержка заявлена. Пришлось перейти на 10, сижу вот, привыкаю)
Кайф, короче.

PS. Немного политики. Стоит этот аппарат 57 000 деревянных рублей. Мама сказала "ужас", на что я резонно ответил, что "ужас" - это наши зарплаты и экономика. А нормальный комп всегда стоил одинаково – ровно одну тысячу американских долларов. Что 1998-м, что сейчас.

Тесла в Новосибирске
siron_nsk
Уже третий раз встречаю, и только сейчас удалось сфотографировать, две предыдущих проносились навстречу.

IMG_20160902_122743

Это Винап в сторону Советского шоссе. Когда стратовали со светофора, я пытался за ней угнаться) Результат немного предсказуем)) У меня было ощущение, что я еду на телеге, запряженной хромой кобылой)) Пока весь поток пересекал Петухова, она уже оттормаживалась перед светофором на Красном Востоке! Ускоряется как протон в адронном бля коллайдере.
Когда-нибудь... :)

Дача в Дубраве
siron_nsk
В сентябре 2015 я купил дачу в СНТ "Дубрава" за 145 000 рублей. Два года искал, но ничего реально продающегося не попадалось. Искал именно в Дубраве, потому что вырос там, каждое лето на даче у бабушки, брат, друзья, вот это вот всё. Прикипел, нигде больше не надо, только там. Нашел наконец.
Участок 8.88 соток достался в таком виде:

Read more...Collapse )

Будущее
siron_nsk
В эти и подобные вещи охотно верилось в 60-е, когда так стремительно покоряли космос, летали на Луну и строили синхрофазатроны. Все знают для чего и почему. Гонка закончилась, закончились и сверхдорогие сверхроекты. Вообще, лететь на Луну в 1969-м по мне так было то же самое, что офисному клерку взять кредит на Феррари и ездить на ней на работу - это продолжалось бы недолго, не тянет он. Так и случилось, в общем-то. Хорошая картинка в тему, про то, как впечатляли нас космические достижения:


То же самое происходит сейчас с компьютерами. Вспомните начало 2000-х, как росли мощности, скорости, гигагерцы, гигабайты, количество ядер наконец. Все говорили про закон Мура, предсказывали невесть что. А где он сейчас, этот закон? Рост обеспечивался уменьшением техпроцесса, но всему есть физический предел. Современные процессоры производятся на техпроцессе 14 нм, до 2020-го года обещают 10 нм. Близятся размеры молекул и атомов. Но невозможно сделать транзистор меньше атома. За последние пять лет ничего принципиального не произошло. Мы уперлись в предел вычислительной мощности на нынешней технологии, а полноценный AI на ней так и не создали. Я убежден, что не поедут гражданские автопилоты на кремниевых процессорах ни сейчас, ни через 100 лет, - не хватит соображалки даже с транзисторами размером с атом. Нужна принципиально новая технология, а это, судя по всему, фотонные или квантовые компьютеры, существующие вообще сугубо в математической теории, которая сама же опровергает их целенаправленное использование по назначению. Какой уж тут искуственный интеллект...

Вообще не исключено, что мы, после стремительного научно-технического подъема последних ста лет, опять начнем скатываться в новое, современное "средневековье", в застой и стагнацию. Помните античную научную мысль? Философию, медицину? Паровую игрушку 2000-летней давности, которая чуть не совершила индустриальную революцию ещё при Римской Империи? А потом вдруг наступило дремучее средневековье с чумой и холерой, которые никто лечить не умел. Было вообще не до науки.

Как-то так. Антиутопично)

Капитуляция
siron_nsk
Который раз пересматриваю и который раз убеждаюсь - это абсолютно гениально. Как в старой советской комедии, здесь идеально выверен каждый кадр, каждый персонаж, каждая реплика и каждое слово. Нетленка, определённо.
Tags:

Парашютинг на других планетах
siron_nsk
У поверхности Титана царит мороз в -180 градусов Цельсия (-292 F). А взобравшись повыше, можно попасть и в минус двести (-330 F). На таком холоде сжижается кислород, человек даже в толстенной шубе проживает не больше нескольких минут, а обморожение можно заработать за считанные секунды. Поэтому в скайдайверском оборудовании для Титана есть кое-что поважнее парашюта и запаски. Это электроподогрев костюма. Дублированный. С отдельной третьей запасной системой для подогрева кислородных баллонов. Чтобы воздух из них всё-таки дышался и был тёплым, а не булькал бесполезной голубоватой жидкостью.

Обожаю такое, это прям квинт-эссенция моих космических мечт и интересов.

Читать здесь: http://tung-sten.no-ip.com/Texts/Popsci/Parachutes/Text.htm

Ходовые огни
siron_nsk
Вот что меня уже заебало насмерть в этой жизни, так это ходовые огни. Когда пришла новая машина два года назад, решил - сделаю раз и навсегда, чтоб вообще не париться на эту тему.
Ничего не вышло. Во-первых, каждые пару месяцев гнили провода, потому что всё это заколхожено в бампере. Потом провода вроде перестали, но начали гаснуть сами светодиоды в лампе. Потом всё вместе. Потом я устал от этого, купил новые, дороже в три раза, поставил новые. Ну то есть мне поставил на СТОшке мастер с прямыми руками под моим чутким руководством и сквозь мои ценные советы. Сделал на совесть, честно, нужно было наверное бампер оторвать, чтобы фонари перестали гореть.
И что вы думаете произошло через 1 (один) месяц?

Read more...Collapse )

?

Log in